Виноград и гипертония |
|
Виноград может снизить риск сердечнососудистых заболеваний - согласно исследованиям на животных в Мичиганском университете. Исследование на крысах показывает, что употребление винограда привело к снижению кровяного давления и признаков повреждения сердечной мышцы, улучшению функции сердца. Употребление винограда может быть ключом в борьбе с повышенным артериальным давлением, связанным с избыточным потреблением соли, согласно новым исследованиям Мичиганского университета. Употребление винограда может помочь бороться с гипертонией? И с помощью винограда можно снизить риск других факторов, которые также связаны с сердечнососудистыми болезнями, такими как сердечная недостаточность? Кардиохирург д-р Стивен Ф. Боллинг (доктор медицины) объясняет: В новом исследовании, опубликованном в октябрьском номере Журнала Геронтологии за 2008, говорится, что биология раскрывает причины потенциалов винограда по снижению рисков сердечнососудистых заболеваний. Причина эффекта, предполагается, в высоком уровне фитохимических элементов (полифенолов) – естественно вырабатываемых антиоксидантов, содержащихся в винограде. Но исследователи предостерегают, что предстоит намного больше исследований прежде, чем можно будет с уверенностью говорить о потенциале винограда помогать людям с сердечной недостаточностью или высоким артериальным давлением, а так же в качестве средства профилактики этих заболеваний. Боллинг говорит нам: В то же время, Боллинг говорит, что люди, которые хотят снизить свое кровяное давление, и риск сердечной недостаточности, или помочь своим ослабленным сердцам сохранить работоспособность сердечной мышцы, насколько это возможно должны следовать проверенному совету: сократить количество соли, получаемой с пищей и употребляемыми жидкостями. Анди Макдонелл, новости системы здравоохранения Мичиганского университета. Источник: Кардиоваскулярный центр Мичиганского университета |
| < Тона эвкалипта в австралийских винах | В Австралии введены временные пошлины на импорт греческой коринки > |
|---|