Сезон сбора урожая в калифорнийской долине Напа только начался. Но из-за меняющегося климата,  винодельческая отрасль стоимостью 160 миллиардов потеряла стабильность.
Энди Бекстоффер выращивает виноград с начала 1970-х годов. Он переживает за свой будущий урожай. «Дело в том, что сейчас климат переменчив», - сказал Бекстоффер Джеймсу Юкку из CBS News. «У нас появились проблемы, с которыми мы никогда не сталкивались. У нас появились болезни, о которых мы никогда не слышали. Поэтому меняется и способ ведения хозяйства».

Когда созревают виноградные ягоды, то вещества, содержащиеся в винограде, создают баланс для определенного вкуса, плотности и цвета; поэтому любое изменение климатических условий может оказаться вредно для них.

Каберне-Совиньон

В долине Напа Каберне – король виноградников.  Исследователи работают над сохранением этого сорта винограда для красного вина по 11-ти различным проектам во всем регионе. Beckstoffer Vineyards с UC Davis инвестируют десятки миллионов долларов для исследования подвоев и клонов Каберне-Совиньон. Они ищут более устойчивые комбинации Каберне.
Менеджер по виноградарству Клинт Нельсон и исследователь Каан Куртурал констатируют, что за последний год площади виноградников прогрелись почти на два градуса больше. Это может показаться не так много, но виноделы обеспокоены тем, что это может в конечном итоге уничтожить сорт Каберне.
«Мы не можем просто сказать: «О, мы подумаем об этом через 20-30 лет». Меры нужно принимать сейчас», - сказал Куртурал.
«Мы рассматриваем это не как эксперимент в Северной Калифорнии, а как испытание всей виноградарской отрасли», - сказала Клинт Нельсон.
Будущее одной из самых знаменитых американских долин сегодня сложно предсказать.
Исследователи тестируют сотни комбинаций, но для получения результатов потребуется время.
UC Davis используют различные технологии, переключаясь с горизонтальной на вертикальную посадку винограда, применяют сетки для затенения виноградников.
«Мы будем использовать эти данные для борьбы с изменением климата. Напа лучшее место для виноградной лозы. Мы делаем большое дело», - сказал Бекстоффер.